«Корпорация «Тойота Мотор» продемонстрировала резкое падение продаж в Китае из-за вспышки коронавирусной инфекции», — сообщает в среду, 4 марта автопроизводитель.
«Продажи новых автомобилей бренда «Тойота» в «Поднебесной», включая Гонконг и Макао, в феврале-месяце упали на 70.2% по сравнению с тем же месяцем, но 2019 года, до 23 800 единиц», — сообщает дочерняя компания японской корпорации, фирма «Тойота Мотор (Чайна) Инвестмент».
В период с января по февраль 2020 года корпорацией «Тойота» было продано 169 100 автомобилей, что на 25.5% меньше, чем за эквивалентный период 2019 года. Об этом свидетельствуют данные китайского филиала.
По итогам 2019 года, Китай является вторым по величине рынком японского автопроизводителя после Соединенных Штатов. За прошлый год автогигант продал рекордные 1 620 700 автомобилей, впервые превысив количество, проданных автотранспортных средств, в самой Японии.